08 февраля 2022 г.
Центр дистанционного обучения и информационных технологий (СКИРО ПК и ПРО) с целью изучения проблемы безопасности в сети Интернет и отношения к ней обучающихся с 9 февраля по 15 февраля 2022 года проводит Анкетирование «О личной безопасности в Интернете». Приглашаем принять участие в Анкетировании детей с особыми образовательными потребностями, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий. Анкетирование позволит проанализировать современную ситуацию в образовательной среде.
07 февраля 2022 г.
Уважаемые коллеги! В целях оказания методической помощи по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений, Минпросвещения России направило для учёта и использования в работе методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
02 февраля 2022 г.
Завершился краевой конкурс «Играем на уроках с использованием дистанционных образовательных технологий» среди сетевых преподавателей Ставропольского края. На конкурс были представлены авторские методические разработки, выполненные в различных компьютерных программах (онлайн-сервисах), предназначенных для обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Жюри решило не присуждать призовые места. Участникам будет направлен электронный сертификат. Мы благодарим всех участников нашего конкурса за представленные интересные, яркие работы.
19 января 2022 г.
Центр дистанционного обучения и информационных технологий (СКИРО ПК и ПРО) приглашает педагогических работников, обучающих детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий принять участие в краевом конкурсе «Играем на уроках с использованием дистанционных образовательных технологий». Сроки проведения Конкурса: 20 января 2022 года – 31 января 2022 года. На конкурс принимаются авторские методические разработки, выполненные в различных компьютерных программах (онлайн-сервисах), предназначенных для обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. По итогам конкурса будут определены победители, которые будут награждены дипломами, участники получат электронный сертификат. С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.
Страница 36 из 71