Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 22.05.2022 N 465 "О признании утратившим силу приказа министерства образования и науки российской федерации от 23 августа 2017 г. n 816 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

 
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программа на дому»
 

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 04 августа 2023 года № 1493 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»


Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 года № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» 


Итоговая аттестация учащихся на дому по адаптированным образовательным программам основного общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513;

по адаптированным образовательным программам среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года№ 190/1512


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 августа 2018 года № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»


Письмо Минпросвещения России от 13 июня 2019 года № ТС-1391/07 «Об организации образования на дому»


Итоговая аттестация учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) проводится в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19 мая 2020 года № ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»


 

 

Центр дистанционного обучения и информационных технологий  (ранее с 2009 по сентябрь 2013 года - «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов») - является структурным подразделением ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

 

Центр дистанционного обучения и информационных технологий  создан в рамках Программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы (одобрена на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 24 декабря 2008 года).

 

Направления деятельности Центра дистанционного обучения и информационных технологий в рамках реализации мероприятий по дистанционному обучению детей-инвалидов:

 

  1. Координация и организационно-методическое обеспечение реализации мероприятий по дистанционному обучению детей с особыми образовательными потребностями.

  2. Обеспечение доступа обучающихся (детей-инвалидов) и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, к информационной образовательной среде и другим электронным образовательным ресурсам.

  3. Участие в концептуальном и научно-методическом сопровождении обучения детей-инвалидов в дистанционном режиме, тиражировании и распространении инструктивно - методических документов и методических рекомендаций.

  4. Ведение учёта детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий и нуждающихся в организации дистанционного обучения.

  5. Осуществление мониторинга деятельности образовательных организаций по вопросам организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае.

  6. Запрос информации от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей общеобразовательных организаций о ходе и результатах реализации мероприятий по обучению детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.

  7. Организация обучения руководителей общеобразовательных организаций и педагогических работников по вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов.

  8. Организация методического обеспечения педагогической деятельности сетевых преподавателей, в том числе индивидуальное консультирование, корректировка педагогической дистанционной деятельности.

  9. Организационное обеспечение, включающее техническое администрирование педагогических работников, родителей детей-инвалидов на сайтах.

  10. Предоставление региональной информационной площадки для осуществления организации дистанционного образования детей-инвалидов.

  11. Участие в разработке единой региональной политики в вопросах дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае.