17 ноября 2020 г.


Уважаемые коллеги, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» проводит мониторинг по изучению запроса специалистов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и с инвалидностью по основным общеобразовательным программам и по дополнительным общеразвивающим программам в условиях дистанционного обучения в субъектах Российской Федерации  (письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России от 13.11.2020 №07-6955).

16 ноября 2020 г.


С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации Минпросвещения России обращает внимание на целесообразность организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки программ  в случае выявления такой необходимости и направляет «Рекомендации об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».

09 ноября 2020 г.


Центр дистанционного обучения и информационных технологий (СКИРО ПК и ПРО) в рамках реализации плана мероприятий («дорожная карта») деятельности научно-методического центра развития финансовой грамотности в Ставропольском крае в 2020 году с 11 ноября по 27 ноября 2020 года проводит краевой конкурс социальных роликов «Будьте бдительны, Интернет-мошенничество!». Приглашаем принять участие в Конкурсе учащихся 8-11 классов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий  образовательных организаций Ставропольского края.

05 ноября 2020 г.

Уважаемые педагоги!

ГБУК СК «Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского» (СКБСС) информирует Вас об обновлении информации в рубрике «Специалистам сферы воспитания и образования» на своём сайте

Добавлены библиографические описания, содержащие краткую аннотацию статей по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, тяжёлыми нарушениями речи, которые были опубликованы в специальных периодических изданиях в 2019 году. Обновлённый список – во вложении!