17 февраля 2022 г.


Центр дистанционного обучения и информационных технологий (СКИРО ПК и ПРО) с целью повышения финансовой грамотности обучающихся с особыми образовательными потребностями средствами игровой деятельности и интерактивных форм обучения проводит с 18 февраля 28 февраля 2022 года краевой веб-квест «В лабиринте семейного бюджета». Каждый обучающийся выберет квест-комнату и выполнит задания, а также получит сертификат участника. Учителей ждут благодарственные письма. Для участия в веб-квесте зарегистрироваться можно здесь.

17 февраля 2022 г.

Уважаемые коллеги! На информационно-просветительском портале Банка России «Финансовая культура» размещены актуальные методические материалы по финансовой грамотности, предназначенные для людей с инвалидностью. Материалы размещены в открытом доступе в разделе «Преподавательская» и доступны к скачиванию и распространению.

По информации Банка России, его территориальные учреждения в целях повышения финансовой грамотности инвалидов по зрению при взаимодействии с партнерами и общественными организациями разрабатывают брошюры и книги по финансовой грамотности, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.

08 февраля 2022 г.

Центр дистанционного обучения и информационных технологий (СКИРО ПК и ПРО)  с целью изучения проблемы безопасности в сети Интернет и отношения к ней обучающихся с 9 февраля  по 15 февраля 2022 года проводит  Анкетирование «О личной безопасности в Интернете».  Приглашаем принять участие в Анкетировании детей с особыми образовательными потребностями, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий.  Анкетирование позволит проанализировать современную ситуацию в образовательной среде.

07 февраля 2022 г.


Уважаемые коллеги! В целях оказания методической помощи по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений, Минпросвещения России направило для учёта и использования в работе методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.