Условия получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья


Сервисы для создания интерактивных плакатов


Использование ментальных карт при проведении уроков с использованием ДОТ


Консультирование родителей, воспитывающих ребенка-инвалида, как метод работы педагога


Средства, способы и формы реализации целей и задач социальной реабилитации детей – инвалидов


Психолого-педагогические особенности социализации личности ребенка – инвалида


Причины нарушений в личностном развитии ребенка-инвалида


Психологическая помощь родителям детей-инвалидов


Психологическое сопровождение семей (родителей, детей-инвалидов) в кризисной ситуации


Характеристика особых образовательных потребностей детей-инвалидов с учетом особенностей психофизического развития


Нейропсихологические причины школьной неуспеваемости


Программе формирования и развития нейропсихологического пространства ребенка-инвалида


Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-инвалида в общеобразовательном учреждении (работа психолога)


Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-инвалида в общеобразовательном учреждении (работа социального педагога)


Специфика деятельности учителя-дефектолога при работе с ребенком-инвалидом в общеобразовательном учреждении


Проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с ДЦП


Психокоррекционные технологии,используемые при коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП


Практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов